“Нет уже никакой нужды столько работать, ты же совсем детей не видишь”, - упрекает жена - Записки Злючки
Записки Злючки

“Нет уже никакой нужды столько работать, ты же совсем детей не видишь”, – упрекает жена

-В самом начале, когда у нас ничего вообще своего не было, это было оправдано, тогда и я пахала почти сутками. Но сейчас нужда нас на пороге не караулит, – считает Тамара.

Женщина в обиде на своего мужа: почти не бывает дома, не видит, как растут дети, не замечает, не проводит с ними время, а ведь уже можно вполне себе расслабиться немного, они обеспечены.

-Тем более, что младшего ребенка, вроде бы как, рожали именно по просьбе мужа, который сетовал на то, что он пропустил из-за работы со старшими их интересные младенческие моменты, первые шаги и первые слова. И что? Родили, но наш папа по-прежнему пропадает на своих работах, не видит детей, с которыми я справляюсь одна, – говорит женщина.

Тамара замужем почти 16 лет. Поженились они с мужем довольно рано: оба сразу после института были, у обоих ни кола ни двора своего. Первые годы жили на съеме, работали и подрабатывали как только могли. Тамара вспоминает, что самым ярким в те годы воспоминанием был сон, в котором она увидела две яркие полоски на тесте.

-Боялась забеременеть, потому что некуда было рожать, боялась встать перед выбором: роды или аборт, боялась не потянуть, если забеременею и решу оставить ребенка. С мужем обсуждали все, выходило, что в случае чего – я пойду на прерывание, плодить нищету в наши планы не входило.

Стратегия супругов дала свои плоды: они купили собственную однокомнатную, но не успокоились, потом была двушка, где родилось двое их старших детей. А сейчас семья живет в трехкомнатной, имеет две машины и кучу недвижимости.

-Продавать квартиры не стали, плюс нам еще досталась свекровина, муж получил в наследство. Того сейчас сдаем две двухкомнатных и однушку. Сами не вникаем, есть договор с надежным агентством, просто есть довольно ощутимая сумма в месяц, которая просто поступает на карту. Хоть сейчас можем снова расширяться, только не решили окончательно: покупаем квартиру побольше или загородный дом. Если дом, то одну из квартир нужно будет продать, но ведь это не критично, а супруг все никак не сбавит обороты, – грустит женщина.

Детям Тамары сейчас 9 лет, 7 лет и полтора года. Два мальчика и дочь, которых муж совершенно не видит. Мужчина по-прежнему работает на износ: работа уже на довольно неплохой должности, плюс подработка, которую упорно отказывается бросать.

-А вдруг что? – сомневается мужчина. – Как мы тогда с тремя детьми будем выживать? Ты же не работаешь, да я и против того, чтобы ты мчалась на работу, значит, я должен все нужды семьи обеспечивать.

-Ну какое “если что”? – пыталась много раз объяснить мужу Тамара. – У нас отложено, куча недвижимости есть. Мы не справимся с каким-то кризисным периодом? Да сколько уже кризисов пережили и неплохо, кстати. Мы долго сможем держаться на плаву, даже если ты год будешь дома сидеть. И даже больше. Ну можно же оставить вторую работу уже? Ты же детей не видишь, они скоро будут тебя дичиться, дядей называть.

Муж и отец встает в 6 часов утра, когда дети еще спят. Возвращается домой около 10 вечера, когда дети уже в кроватях. Ест, принимает душ и падает без сил. Выходные отличаются только тем, что супруг встает позже и домой прибывает раньше часа на три. Но два раза в неделю по три часа на общение с семьей – это, на взгляд жены, ненормально.

-Давай дочку родим, а то я совершенно пропустил то, как мальчики росли, – попросил муж и клятвенно пообещал, что после рождения третьего ребенка он перейдет на нормальный график работы, будет больше времени проводить с детьми, станет вникать в их дела, даже на школьные собрания грозился ходить сам.

-И что? В школе у старшего даже не знают, как выглядит его отец, он и на линейке 1-го сентября не бывает. Дочь у нас в итоге есть, а папы дома – нет! Говорить о том, что так он долго не протянет, оставив детей сиротами – пустой звук. А ведь стресс – это серьезно, он потом так может хлестануть…

-Я себя отлично чувствую, я уже привык, ничего у меня не болит, – говорит муж. – Наоборот, вот начну вести диванный образ жизни и сразу все болячки прицепятся.

В итоге Тамара ездит с детьми в отпуск одна, ходит на утренники одна, в выходной придумывает своей семье развлечения, чтобы дети не грустили и не скучали по отцу. Мальчики, кажется, уже и не знают, как себя вести с папой. Сейчас с выходными и досугом труднее – маленькая дочка, с ней не везде пойдешь или поедешь.

-И я устала, я очень устала жить как мать-одиночка. Да, с материальной стороны я ни в чем не чувствую недостатка. Я говорю о моральной составляющей: я постоянно с детьми одна, без мужа. Мне не на кого опереться в принятии срочных решений. И ради чего это все сейчас? Чтобы было? На своей второй работе муж получает около 60-ти тысяч. В нашем случае, это вообще не деньги, все равно мы обходимся гораздо меньшим, а средства просто копятся. Стану о своем одиночестве мужу говорить – не понимает.

-Если ты так устала, возьми помощницу, – советует муж. – Няню найми, освободи себе пару дней в неделю, сходи одна по своим делам, на процедуры красоты, на шопинг, на шейпинг. Чокнешься же все время с детьми, я понимаю.

И тут же добавляет:

-Видишь, я легко говорю о няне, а не зарабатывал бы, и все – нет альтернативы! Надо работать много, чтобы много себе позволять.

Няню Тамара нанимать не хочет: мало того, что дети не видят папу, так еще и мама будет их оставлять на постороннего человека? Да и еще одна есть проблема, деликатного свойства. И о ней Тамара мужу и не знает, как и сказать.

-Он или на работе, или уставший с работы, – вздыхает она. – А я еще достаточно молодая женщина. Мне не хватает внимания, ласки, да-да, именно этого и не хватает. Кого нанять для восполнения? Это шутка, конечно, но не смешная. Дети растут сиротами при живом и очень ответственном отце, не понимающем, что 60 тысяч в месяц не окупят себя, что он бежит по кругу загнанной лошадью, бежит мимо жизни.

Историю рассказала М. Д.

Подписаться
Уведомление о
guest
86 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Ольга Б.
Гость
Ольга Б.
22.03.2024 16:18

Тут только к психологу. Проблема в том, что муж туда не пойдёт, а насильно его не заставишь.

перекати полем
Гость
перекати полем
22.03.2024 16:27
Ответить на  Ольга Б.

опять к психолУлу????? ну слава богу хоть не к нейрохирургу.хотя к нейрохирургу было бы продуктивнее. он бы навроде психолуга залез к нему в мозги-шо нить отрезал,или шо нить пришил-и вот тебе пожалте-новый мужик с новыми жизненными прынцыпами. валяется как чушка на диванах,жрёт да бабу свою ночами ублажает. а ежели она его умудрится ещё до проктолога стаскать,то в нём момэнтально проснётся отцовский инстинкт,и он у своей клуши слёзно поклянЬчит ещё одного дитя…. а може дажеть и парочку.

Лана-Банана
Гость
Лана-Банана
22.03.2024 17:00
Ответить на  перекати полем

А дамам не угодить. Ты им хоть золотого, хоть бриллиантового, им будет всё не так

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
22.03.2024 18:03
Ответить на  перекати полем

Ну не сразу же его к патологоанатому направлять, приучать к медицине надо постепенно – сначала псих-олух, потом нерв-олух, а тама и патанатом подоспеет, один чёрт бабень “одна аки перст”, токмо с кучей бабла, ну да она и не заметит отсутствия мужа – и недвига есть и не подушка, а двенадцать подушек и двенадцать перин бабла припасена.

Последний раз редактировалось 1 месяц назад Ольга Пивная Фея ем
перекати полем
Гость
перекати полем
22.03.2024 18:48
Ответить на  Ольга Пивная Фея

а как жеть полна пазуха дитёв?????? неужель хватит активов всех поднять????? а ея тело молодое невостребованное- тожеть надо куда то пристроить? а она ж уже пожившая,на невинные прелести не взять,тока на бабло… нене….. так радикально не стоит…. покуда….шож вы так немилосердно сразу к людоведу-анАтому????? пусть уж лучшее на кушетке у пиzdобола поваляется….може будет шанец хоть к мозгоправу притулиться.пусть он ей не тока теоретически ,но и на практике покажет,что надо делать с мужиком ,шоб вернуть его в лоно семьи,ну и ваащ в лоно….

MarinaV
Гость
MarinaV
22.03.2024 18:38
Ответить на  перекати полем

Смех смехом (реально смешно читать было), а ведь откинет мужик копыта набегу.
Такие трудоголики так часто заканчивают этот бег по жизни.

перекати полем
Гость
перекати полем
22.03.2024 18:55
Ответить на  MarinaV

ну шож его теперь кандалами к сюпруге приковать? ну неинтересно ему жить так она хочет. интересно ему жить так он живёт…и заметьте-ведь ни словом не жалуется. не изображает загнанного лося падая без сил и стеная. вполне себе спокойно ложится спать цалуя сюпругу в маковку,и пощикотав её за задницу щастливо засыпает. а дети? а что дети-у них для воспитаниев маманя имеется.

MarinaV
Гость
MarinaV
22.03.2024 21:42
Ответить на  перекати полем

Страшно за дядьку. За его здоровье.
Не думаю, что там есть зазноба.

Ольга Б.
Гость
Ольга Б.
23.03.2024 07:34
Ответить на  перекати полем

Дура или трольша?

перекати полем
Гость
перекати полем
23.03.2024 10:10
Ответить на  Ольга Б.

ну не знаю… реши для себя сама-кто ты-дура или трольша.

Лана-Банана
Гость
Лана-Банана
22.03.2024 17:00
Ответить на  Ольга Б.

Зачем мужика к психологу? Его вполне всё устраивает. Посади его дома или дай меньше работы, здохнет. Это тип людей такой.

Светлана
Гость
Светлана
22.03.2024 18:53
Ответить на  Лана-Банана

Ну так пусть потом не обижается! Это рассказ про моего мужа, все тоже самое, он нас обеспечивает, его не кантовать! Долгие годы я сперва боролась, уговаривада больше времени проводить в семье, потом ругалась, потом махнула рукой и даже привыкла к такому положению вешей! Прошли годы, дети выросли, работать папа стал меньше. И вот тут он заметил, что есть он и есть мы с детьми. Они к нему прекрасно относятся, но со мной они могут говорить часами, а ему “привет, пап” – “пока, пап”! Даже если что нужно от отца, они звонят мне “спроси у папы” и никогда ему. Ну вот… Подробнее »

перекати полем
Гость
перекати полем
22.03.2024 19:08
Ответить на  Светлана

 а когда им нужен был отец, его никогда не было рядом. -а я извиняюсь спросить -а где он был? може по чужим хаткам шлялся,може сидел на длительных сроках, в местах далёких от общения? може бухал с мужиками в гаражах сутки напролёт. а может пахал без устали шоб содержать всю ораву,и ему было не до воспитательных политесов и тесного общения? а что вы лично сделали для того,что бы у вашего мужа появилось больше времени настроения и сил на общение с дитями? ведь дети это не баба-они одним траhом и зарплатой не успокоются. дети это труд. а были у него силы чтоб… Подробнее »

Лана-Банана
Гость
Лана-Банана
22.03.2024 19:28
Ответить на  Светлана

Ну не знаю. Мы оба с мужем такие. И с детьми прекрасные отношения. Может потому что и дети у нас такие же? Хз, у нас все родственники шилопoпыe. Вечно на работах

Soloha
Участник
Soloha
22.03.2024 17:38
Ответить на  Ольга Б.

А зачем к психологу? Жане ртом в ухо сказать мужику, мол, дорогой, мне не хватает кекса. Это капец какой-то. Троих детей сделали, а обсудить интимные вопросы она стесняется 🤦.

перекати полем
Гость
перекати полем
22.03.2024 17:50
Ответить на  Soloha

ну вы тожеть странная ей богу. они ж детей делали ,а не seксом занимались…. сравнили тоже hren с пальцем.

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
22.03.2024 18:05
Ответить на  перекати полем

))))
Точно, можен он асексуал какой. его низменные плотские не антересуют, детей наделал и хватит. Ну или cekc у него есть, просто в другом месте и с другой женщиной.

перекати полем
Гость
перекати полем
22.03.2024 19:26
Ответить на  Ольга Пивная Фея

и вы туда же????? ну шож вы так в мущщин то не верите????

ФЕя
Гость
ФЕя
23.03.2024 20:50
Ответить на  Soloha

Вот ведь грешно смеяться, но вспомнилось: Мужчина и женщина поженились, он ей и говорит: – поскольку ты моя жена, то должна уважать мои привычки. у меня их три 1. Каждую среду я играю с друзьями в футбол. Дождь, снег, что бы ни случилось_ ФУТ-БОЛ! Поняла? – Поняла, отвечает жена 2. Каждую пятницу я с друзьями играю в преферанс. Поняла? – Поняла- отвечает жена. – И, наконец, 3: Каждое воскресенье у меня рыбалка. Зима, холод, день рождения тещи-все равно – у меня РЫ-БАЛ-КА. Поняла? – Поняла, отвечает жена. – Ну и? Что скажешь? – Я все поняла – Возражения есть? –… Подробнее »

Екатерина
Гость
Екатерина
22.03.2024 16:24

Ну уж подработку в их случае явно можно бросить, 60 тыс для подработки в среднем по стране большие деньги, многие такой зп рады, но у них всё это копится на счетах. Может быть мужу с семьёй не интересно? Это тогда печально…

Юлия
Гость
Юлия
22.03.2024 16:26

Мне не хватает внимания, ласки, да-да, именно этого и не хватает” – пора на работу.

Serауа
Гость
Serауа
22.03.2024 16:29
Ответить на  Юлия

На работу за вниманием и лаской? Сильно ))

перекати полем
Гость
перекати полем
22.03.2024 16:35
Ответить на  Serауа

когда многодетная баба страдает от недотraha, тока тяжёлый изнурительно- физический труд может спасти многострадальную ячейку обчества от разора и развала.

АнгелинА-А
Гость
АнгелинА-А
22.03.2024 16:37
Ответить на  перекати полем

заодно и похудеет и причешется наконец

Лана-Банана
Гость
Лана-Банана
22.03.2024 17:02
Ответить на  АнгелинА-А

Какую крамолу вы тут вещаете. Баба же в уязвимом положении. Тут понять надо. Всё бросить и рядышком с ней сидеть

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
22.03.2024 18:07
Ответить на  Serауа

Это как “корову ей, а лучше двух”, так и на работу шпалоукладчицей, сразу об “именно этом” позабудет.

MarinaV
Гость
MarinaV
22.03.2024 18:39
Ответить на  Юлия

При полуторагодовалом ребёнке на работу?

ИринаД
Гость
ИринаД
22.03.2024 20:20
Ответить на  MarinaV

Ну как же. Непорядок. С ребенком дома сидит.

Оле-луколе
Участник
22.03.2024 16:28

А гг уверенна, что муж прям работает с 8 до 22 5 дней в неделю и с 9 до 19 в выходные? И при этом выглядит бодрым и полон сил работать так и дальше? Попробуйте порезать ему руку, есть подозрение, что он киборг и кровь не пойдет. Ну или он виртуозно скрывает другую жизнь, давно бросил вторую работу и отдыхает с любовницей. А в следующий раз, когда он предложит нанять няню, скажите ему, что вам деньги не на няню нужны, а на любовника. Потому что вам хочется внимания, обнимашек и романтики. А так как времени искать толкового любовника у вас… Подробнее »

перекати полем
Гость
перекати полем
22.03.2024 18:08
Ответить на  Оле-луколе

внимательно и не торопясь перечитала ваш тракт -рекомендацию…. задумалась.и пришла к неутешительному выводу… что ежели одной в голову пришли такие мысли, то и другой могут заползти. аналогичные.?…ну вот например тоскующей в декретах гегешке? и она остервенев от мужеской холодности на самом деле испросит у него бабла на полюбовника? ну типа ты мне няньку с массажными салонами предлагал,а я решила сэкономить,и обойтись тока стриптизёром. интересно было бы полюбоваться на его реакцию,и на её последствия…..

ФЕя
Гость
ФЕя
23.03.2024 20:56
Ответить на  Оле-луколе

А зачем так сложно? Технический прогресс не стоит на месте! Вернее, как раз стоИт!!! А после использования- помыла и в коробку убрала, лепота!
Правда без обнимашек)))
А если невзначай, разумеется совершенно случайно, данный агрегат найдёт муж, вот тогда можно и денег на мужа на час попросить (в хорошем смысле, разумеется)))😉

АнгелинА-А
Гость
АнгелинА-А
22.03.2024 16:29

Странно это все:
когда мужик просит третьего ребёнка – жена бежит роняя тапки в родильню, а когда жене нужно ласки – мужик бежит на работу.
Может жене тоже на работу начать ходить? – либо на свою, либо на мужнюю.
А то жена какая-то дурочка безотказная, все печется то о мужике без пяточек засыхающем, то о дитачках без папки страдающих. Хотя как можно страдать о том, чего у тебя не было толком.
Может жене пересмотреть приоритеты и начать и о себе задумываться, а то так можно и под мостом очутиться – без стажа, пенсии, недвиги и наследниками мужа от Ляли Блонд.

HellHamster
Участник
22.03.2024 16:38
Ответить на  АнгелинА-А

Ему, понятно дело, не “пяточки” нужны, а бабе голов поназабивать, чтобы крепко дома сидела и её вякала, и чтоб ей лезть куда-то с разборками некогда было. А она и повелась, наивная!!!

Наталья
Участник
Наталья
22.03.2024 16:30

Муж гг приравнял уход за детьми к диванному образу жизни. Он же собирался подключаться к уходу за младшей? И сбежал(

HellHamster
Участник
22.03.2024 16:35

У меня дед такой был, где не где, лишь бы не дома, вставал затемно, работа, огородов несколько штук, леса, грибы, ягоды, гараж с мотоциклом, лишь бы дома не появляться, баушкины сопли и причитания не слушать, он тоже к ней со всей душой, и детей любил и внуков, но сидеть дома с бабкой – краше удавиться.

Последний раз редактировалось 1 месяц назад HellHamster ем
прошла мимо
Гость
прошла мимо
22.03.2024 16:36

Интересно, а если ГГ молча уедет с детьми на неделю, когда муж увидит, что дома никого?
А, если ГГ в больницу попадёт, куда детей?
А вообще, у меня есть уверенность, что муж ГГ работает в другом доме….

перекати полем
Гость
перекати полем
22.03.2024 16:46
Ответить на  прошла мимо

муж ГГ работает в другом доме…прикольно…. а бабло ему в другом доме платют??? ай да мущщинка!!!!!! есть за что подержаться. понимаююю….

Ирен
Ирен
22.03.2024 16:59
Ответить на  перекати полем

Ну, это смотря кем он там работает. Может, эскортником…

перекати полем
Гость
перекати полем
22.03.2024 17:32
Ответить на  Ирен

ага… стриптиз пляшет перед заdроченными декретницами.

Ирен
Ирен
22.03.2024 20:51
Ответить на  перекати полем

Декретницы не заплатят. Скорее, перед бизнеследями.

перекати полем
Гость
перекати полем
22.03.2024 21:40
Ответить на  Ирен

нене… декретницы ему душевно ближе…..

Ирен
Ирен
23.03.2024 07:17
Ответить на  перекати полем

Откудв ж тогда деньги за ” подработку”?

Мимопроходила
Гость
Мимопроходила
22.03.2024 16:45

А гг уверена что там реально вторая работа, а не вторая семья? Олна жена что б детей рожать, а вторая для совместного отдыха

перекати полем
Гость
перекати полем
22.03.2024 16:56
Ответить на  Мимопроходила

одна жена пищу варит,одна жена бельё стирает,одна жена детей рожает… и всё одна???????(с).

Мимопроходила
Гость
Мимопроходила
22.03.2024 17:38
Ответить на  перекати полем

Ну мужик ,видимо, решил, что функциональное разделение труда позволит получать большую отдачу.

перекати полем
Гость
перекати полем
22.03.2024 17:44
Ответить на  Мимопроходила

нене… он предатель! сам дитя выпрашивал -а теперя шож??????? вот… тото и оно. она ему значица родила-ну типа на -освежай отцовские чуйства,познавай неизведанное,да приобщись к непознанному. а он ? а он такой же как все мужики- придурок кривляка и бреhун. да ешо и по ночам не топчет!!!! я б развелась.. ей богу развелась.

Ирина
Гость
Ирина
22.03.2024 16:45

а гг не думала что это только у нее нет внимания и ласки) как можно быть настолько наивной

Realist
Участник
22.03.2024 16:47

Мдаа, ситуация. С одной стороны, мужик золотой. Пашет как проклятый, мозги не выносит, живи да радуйся. Уж всяко лучше, чем дивонодав обыкновенный и необходимость бегать по магазинам в поисках акций. С другой стороны, живет женщина как с братом, не всякая сдюжит. На мужика давить бесполезно, он живет своей отдельной жизнью. У него интересная и денежная работа, свой круг общения, самореализация. И баба на стороне (скорее всего, на работе) наверняка имеется. Поймать на горячем – подаст на развод, и вся недолга. Недвижимости как у дурака фантиков, жить будет, где. Семья для него – для того, чтобы все как у людей, и… Подробнее »

Последний раз редактировалось 1 месяц назад Realist ем
перекати полем
Гость
перекати полем
22.03.2024 16:51
Ответить на  Realist

да куда ей! я вас умоляю-у ней впереди и сзади декрет нескончаемый… а вы самореализация…общение… об чём общаться то? о смесях и подгузах,да об оценках в четверти?

Снежана
Гость
Снежана
22.03.2024 18:25
Ответить на  Realist

Мужик не золотой: у мужика скорее всего любовница есть. Это точно. Но и просто трудоголик тоже плохо. За что жена должна страдать? У нее нет мужа: нет кекса, нет отца детей, нет друга. На кого и зачем она должна жизнь положить? Не легче ли развестись и алименты получать?

Елена Н.
Гость
Елена Н.
22.03.2024 18:49
Ответить на  Снежана

А что изменит развод? Мужик появится, друг, кекс или отец детям? Получит половину мужчиной зарплаты на троих и квартиру, в которой они сейчас живут.

Пока действительно брать няню и помощницу, как муж предлагает и выходить на мероприятия с детьми по очереди, а иногда и вовсе без детей. Младшая в сад пойдёт, выходить на работу. А уж когда сама прочно будет на ногах стоять, а дети подрастут хотя бы до того возраста, что их можно спокойно на день дома оставлять, тогда и ставить мужу условия. Если раньше не сбежит – к другой ли бабе или на тот свет…

Последний раз редактировалось 1 месяц назад Елена Н. ем
MarinaV
Гость
MarinaV
22.03.2024 18:48
Ответить на  Realist

Самореализация при троих детях, один из которых полуторогодовалый малыш, всё-таки затруднительна.

Realist
Участник
25.03.2024 08:11
Ответить на  MarinaV

У одной моей кумы 4, у другой – страшно сказать – 10. Обе работают! У той, что с 10, еще и хобби есть. Разумеется, и няня (две). Что ггшке может помешать? Деньги есть, муж няню оплачивать согласен. Младшее чадо в детсад, ггшка – на работу.

Ягодная
Гость
Ягодная
22.03.2024 16:47

Мужчина и женщина поженились, он ей и говорит: — Поскольку ты моя жена, то должна уважать мои привычки. у меня их 3!!! Первая. Каждую среду я играю с друзьями в футбол. Дождь, снег, что бы ни случилось ФУТ-БОЛ! Поняла? — Поняла, — отвечает жена — Вторая. Каждую пятницу я с друзьями играю в преферанс. — Поняла? — Поняла — отвечает жена. — И, наконец, третья. Каждое воскресенье у меня рыбалка. Зима, холод, день рождения тещи — все равно. У меня РЫ-БАЛ-КА! Поняла? — Поняла, — отвечает жена. — Ну и? Что скажешь? — Я все поняла. — Возражения есть? —… Подробнее »

Последний раз редактировалось 1 месяц назад Ягодная ем
Сну
Гость
Сну
22.03.2024 17:19
Ответить на  Ягодная

Любимый анекдот ))

Евгения
Гость
Евгения
22.03.2024 17:19
Ответить на  Ягодная

Ну хоть спросил какие привычки у неё!!! А то мог не спрашивать!!! И тогда…

Ирина
Гость
Ирина
22.03.2024 16:52

Если дома нету ласки, нету счастья и любви вы идите на работу вам там в…… т мозги. Наверняка завел себе молодую любовницу, семью не бросает, ответственный. Тут или терпеть или на работу и развод. А лучше корову завести или две

перекати полем
Гость
перекати полем
22.03.2024 16:54
Ответить на  Ирина

зачем корову??? где её держать то? на балконе штоли? нене… пусть лучшее ешо разок в родильню смотается.

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
22.03.2024 18:11
Ответить на  перекати полем

Так оне ж о загородном доме думают, вот туда ей корову и надо, ну хотя б козу, детей полезным козьим молоком кормить.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
22.03.2024 18:51
Ответить на  перекати полем

В спальне можно держать, на поводке выгуливать вместо собачонки, зато молоко свое, парное и полезное. И навоз ещё, тоже парной и тоже полезный))

Ирина
Гость
Ирина
22.03.2024 16:55
Ответить на  Ирина

дело не в ответственности. Жена как сестра, подруга, соратница, мать детей, а для радости, для впечатлений и интима другая. все четко.

ИринаД
Гость
ИринаД
22.03.2024 20:32
Ответить на  Ирина

Да скорее всего. Но как долго не попадается.)))

Елена
Гость
Елена
22.03.2024 16:55

У всяких бед одно начало – сидела женщина, скучала….

перекати полем
Гость
перекати полем
22.03.2024 17:01
Ответить на  Елена

да нееее…. она не скучает…. ей бы потrahaться, и пусть себе мужик дальше бежит на работы,или куда он там всю дорогу убегает…..

Лана-Банана
Гость
Лана-Банана
22.03.2024 17:09

Тут уже напридумывали и о другой семье и ещё черт знает что. Но никому в голову не приходит, что мужик тупо работает. Ну вот есть такой тип людей. Тут либо смириться, либо развод. Правда развод ничего не решит. Взамуж с тремя дитями никто не возьмёт. Ну или возьмёт альфонс. Ну или детей отцу оставить. Но тогда баба совсем без ничего останется, да и на алименты попадёт

Сну
Гость
Сну
22.03.2024 17:14

Корову бы ей. А лучше двух.

Евгения
Гость
Евгения
22.03.2024 17:14

Проблема в том, что муж в кое чём прав: если он остановится, то на него навалятся разные болячки… Поэтому в первую очередь надо сходить и проконсультироваться у врача, как лучше сделать самой гг. А вообще возникает такое ощущение, что у мужа нет контактов со старшими детьми, скорее всего не будет и с младшей… Как мне кажется (пусть в меня летят помидоры, яйца и тапки), он просил родить в третий раз жену, чтобы отвлечь её от него!
P. S. И кто знает, что там у него на работах творится…

Ирга
Гость
Ирга
22.03.2024 17:39

Хочет [Ой!] – пусть идёт на работу. Там так наработается, что и про секс забудет.

Гала
Участник
Гала
22.03.2024 17:53

Ну вообще то Ольга права, трудоголизм надо лечить. Как бы это не звучало, но это болезнь, которую просто словами не вылечишь, это комплекс решений в том числе препараты. Мой брат лечился, это практически ломка наркомана.

Элина
Элина
22.03.2024 18:08

Если 60 т не критично , то смысл так пахать,три квартиры сдаются, я так понимаю в Москве,плюс зп,плюс какие то может быть выплаты на детей,мало денег,или просто он дома хочет меньше бывать?

ИринаД
Гость
ИринаД
22.03.2024 20:35
Ответить на  Элина

Вот в этом весь вопрос. За 60тыс. ломаться почти столько же, как на основной работе и все выходные, это какая-то тупость, если правда. Все есть,высокая зарплата, дополнительный доход от недвижки, помогать никому не надо. Ну зачем? Ответ один – дома скучно.

Гость
Гость
Гость
22.03.2024 18:28

Трудоголизм это зависимость, а от любой зависимости сложно избавиться. Ну что, путь один у мужика, к инфаркту. Пока организм в тонусе, и человек вроде чувствует себя нормально. На самом деле выкачивает все ресурсы из него. Наверно только психиатр может что- то донести до вашего мужа, как это работает, даже не психолог.

ТАТА
Гость
ТАТА
22.03.2024 18:31

здесь проблема не в том что дети не видят папу а в том что если с папой от такой работы случится и он не сможет работать что будут делать жена то не работает мужики то хлипкие а дети растут многие и без отцов и прекрасно вырастают главное это материальное благополучие чтобы детям дать образование помочь купить квартиры если будет возможность и женщина не должна быть дармоедкой .какую она пенсию будет получать если не работает

Анна
Гость
Анна
22.03.2024 18:44

У меня не складывается пазл: вот чего он третьего ребёнка запросил под соусом, что хочет хлебнуть отцовства полной ложкой. То есть можно предположить, что он прекрасно понимает, что не достаточно уделяет времени семье и хотел это исправить. Какая-то странная непоследовательность. Ещё бы поняла, если бы он попробовал и понял, ну нафиг, не моё, и по старой колее погнал. Но тут даже попытки не было. Фигня какая-то, как-то криво насочиняли в этот раз.

Евгения
Гость
Евгения
22.03.2024 18:53
Ответить на  Анна

Он просил родить, чтобы отвлечь жену от него… Чтобы она не приставала к нему с просьбами типа пообщаться с детьми. Младенцы очень хорошо отвлекают от этого. Ну как в анекдоте про Ильича:
– Так жене сказал иду к любовнице! Любовнице сказал иду к жене! А пока они друг с другом разбираться будут, пойду поработаю…

Елена Н.
Гость
Елена Н.
22.03.2024 20:43
Ответить на  Анна

А чего просят родить наследника менаГеры из салона сотовой связи, у которых из собственности только доля в родительском хруще и телефон последней модели в кредит? И находятся ж дypы и рожают. Потом бегают за алиментами в 2753 руб.

Так и здесь мужик вполне мог решить, что он ещё ого-го и может себе и третьего ребёнка позволить содержать. И этот как раз действительно может и содержит. Вопрос какой ценой.

Гораздо интереснее, почему Гг повелась, вроде не 18 лет уже.

Солнце
Гость
Солнце
22.03.2024 21:04

60 тысяч? На троих детей? Вы проживаете в деревне на своем хозяйстве что ли? Для такой большой семьи это и не достаток вовсе, а так: на покушать.

MarinaV
Гость
MarinaV
22.03.2024 21:45
Ответить на  Солнце

60 тысяч – подработка. Читайте текст глазами.

Солнце
Гость
Солнце
22.03.2024 22:32
Ответить на  MarinaV

Не увидела слова “подработка”

Дети растут сиротами при живом и очень ответственном отце, не понимающем, что 60 тысяч в месяц не окупят себя, что он бежит по кругу загнанной лошадью, бежит мимо жизни

Serауа
Гость
Serауа
22.03.2024 23:21
Ответить на  Солнце

Зато есть “вторая работа”

На своей второй работе муж получает около 60-ти тысяч.

И если ГГ пишет, что 60к не окупают себя, это означает, что доход от первой работы и сдачи квартир существенно больше. Таки да, читайте текст глазами.

Тотемный Ёж
22.03.2024 22:26

Сытый голодного не разумеет. Я к тому, что напихают барышне в панамку жены тех самых диванных мужей и тех, кто не хочет грести лапками, требует обед из трех блюд и полное сопровождение. Типа, радуйся, что у тебя не так. Я не знаю, как правильно, обе крайности – ужас.

Цветочек
Гость
Цветочек
22.03.2024 22:55

А я бы спросила у мужа, кого можно нанять для супружеского долга. Может тогда бы задумался? Ну или разрешил бы, тогда всем хорошо)) 😂

Василиса
Гость
Василиса
23.03.2024 19:34

Сто процентов проблему кхм деликатного свойства чел на работе с молодой красоткой решает. Не факт, что подработка действительно существует.

Елена_2407
Гость
Елена_2407
25.03.2024 07:10

Мне кажется, многие женщины променяли бы своего мужа, вечно лежащего на диване с бутылкой пива, уставшие от нищеты, вот на такого работящего.

Дементор Дженни
Участник
Дементор Дженни
25.03.2024 07:36

1. У него свои установки, человеку сложно отдыхать.
2. Есть подозрение в любовнице.
3. Хорошо, что получается зарабатывать. Для кого-то 60 тысяч – это потолок. Хоть работай, хоть обработайся

Эля
Гость
Эля
25.03.2024 10:18

Да…ненормально это